8 911 772-41-02
Алмазная мозаика
(алмазная живопись),
аксессуары
Время работы: с 9.00 до 20.00,
Без выходных
Наша почта: support@almazkatut.ru,
отвечаем очень быстро!
0 товаров – 0 Р
Ваша корзина пуста
» Условия возврата

Условия возврата

Интернет-магазин по продаже товаров для рукоделия "Алмазка Тут" работает в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Правила обмена/возврата товаров регламентируются «Законом о защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом» (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612, в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)

Проверяйте комплектацию набора при получении (в присутствии курьера или на пункте самовывоза).

Если во время приемки ваш набор оказался недоукомплектован или деформирован, вы имеете право от него отказаться.
После того, как вы совершили покупку, по комплектации или деформации товара претензии не принимаются.

Возможные виды брака — определяем, гарантийный ли случай

К сожалению, в процессе выкладки алмазки могут возникнуть трудности, которые многие покупатели принимают за брак. Далее мы перечислим, что является браком, а что нет.

Алмазики по цветам не соответствуют заявленному образцу или неверно пронумерованы. Пример: на заявленном образце участок №5 синего цвета, а алмазики под 5-м номером - желтые - это брак.

Но! Отличия оттенков алмазиков от заявленного образца НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРАКОМ. Производитель имеет право вносить незначительные изменения в цветовую раскладку картины. Если в результате выкладывания картина получается чуть светлее/темнее/бледнее/ярче, чем на образце - это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ. Имейте также в виду, что цветопередача мониторов у всех разная, и один и тот же цвет может выглядеть по-разному на разных мониторах. Напечатанный на коробке образец также не может служить эталоном, так как является результатом полиграфического исполнения.

Несоответствие сюжета образцу на упаковке. Пример: вы выбрали картину с букетом роз, а в результате выкладки "внезапно" получились котята - это брак.

Но! Некоторые производители в качестве образца предоставляют реалистичное изображение (на сайте и на коробке), например, настоящие фотографии животных, по которым изготовлена алмазная вышивка. Не стоит ожидать, что результат будет такой же реалистичный.

Количество алмазиков меньше, чем область выкладки - это брак.

Для обмена или возврата товаров ненадлежащего качества (бракованных)

Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества (бракованного) возможен только в случае подтвержденного брака и в течение 2 недель со дня покупки.

Товар проверяется службой рекламаций  и, в случае подтвержденного брака, принимается к возврату. При этом вы можете либо получить сумму, равную полной стоимости товара, либо обменять товар.

Но! Если в нашем магазине вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества, мы обязательно предупредим вас о недостатках, из-за которых произошла уценка. В дальнейшем, по этим недостаткам претензии не принимаются.

В случае доставки товара ненадлежащего качества, пожалуйста, при обнаружении недостатков свяжитесь с нашими менеджерами по тел. 8-911-772-41-02 или по эл. почте support@almazkatut.ru, сообщите номер заказа и опишите суть проблемы. Менеджер зафиксирует обращение и согласует с Вами наиболее удобный/приемлемый способ возврата/обмена товара.

После возврата товара на наш адрес мы либо вернем денежные средства, уплаченные Вами за товар, либо отправим вам другой товар, на ваше усмотрение. 

При возврате товара, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в индивидуальном порядке, соответственно способу приёма денег от заказчика.

В случае возврата заказа, содержащего товар ненадлежащего качества, Покупателю возвращается стоимость возвращаемого товара. Оплаченная Покупателем стоимость доставки не возвращается.

Доставка в интернет-магазин возвращаемого товара возможна несколькими способами:

  • Курьерской службой - курьер приезжает за возвращаемым товаром. Также через курьера возможен обмен товара и обмен с доплатой (только в тех городах, где доступна курьерская доставка).
  • Самостоятельная доставка товара на склад Продавца.
  • Отправка товара на адрес продавца Почтой России, почтой ЕМС (требуется согласование адреса с оператором перед отправкой).

При возврате товаров ненадлежащего качества, доставка осуществляется за счет Продавца.


Для обмена или возврата товара надлежащего качества (без брака)

Если Покупатель хочет вернуть/обменять товар надлежащего качества, он может сделать это в течение 7 дней с момента покупки при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, этикетки, товарные ярлыки, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, отсутствуют следы эксплуатации товара.  Также возможен обмен товара на аналогичный по свойствам или любой другой понравившийся товар. Обмениваемый товар доставляется Покупателю тем же способом, которым Покупатель получал товар или другим, согласованным с покупателем, способом.

После возврата товара на наш адрес мы либо вернем денежные средства, уплаченные Вами за товар, либо отправим вам другой товар, на ваше усмотрение. 

Возможно осуществить обмен товара с доплатой или получить возврат денежных средств в размере разницы между стоимостью заказанного и возвращаемого товара.

При возврате товара возврат денежных средств Покупателю осуществляется в индивидуальном порядке, соответственно способу приёма денег от заказчика.

При возврате товаров надлежащего качества, возврат денежных средств осуществляется только за возвращаемый товар. Оплаченная Покупателем стоимость доставки не возвращается (п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Доставка в интернет-магазин возвращаемого товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и возможна несколькими способами:

  • Самостоятельная доставка товара на склад Продавца.
  • Отправка товара на адрес продавца Почтой России, почтой ЕМС или курьерской службой (требуется согласование адреса с оператором перед отправкой).

Что нужно сделать, чтобы вернуть купленную у нас продукцию?

Заполните форму «Возврат товара» и ждите звонка нашего менеджера.

При заполнении формы Вам нужно будет указать Ваши имя, фамилию, электронный адрес, телефон, которые Вы указывали при регистрации и покупке на сайте. Так же заполните поля № заказа, наименование товара, укажите причину возврата. В поле «Описание дефектов» укажите все имеющиеся претензии и удобное время для связи с Вами.

 

 

Руководитель интернет-магазина "Алмазка Тут"!

Получай сообщения об акциях, новых поступлениях и специальных предложениях только для наших подписчиков

Вступи в клуб подписчиков!